Обслуживание в ресторане как главный инструмент продаж (составляем сервисный план) – 14 стр.
Обслуживание в ресторане не должно строиться по типу «как Бог на душу пошлет», все действия персонала контактной зоны необходимо подчинить четко отлаженной схеме, иначе говоря – сервисному плану. На его основе разрабатываются Стандарты обслуживания (они представлены в другом документе магазина документов для ресторанного бизнеса). Сервисный план – это главный инструмент продаж. По степени значимости для кафе или ресторана он может сравниться разве что с меню.
Обслуживание в ресторане не должно строиться по типу «как Бог на душу пошлет», все действия персонала контактной зоны необходимо подчинить четко отлаженной схеме, иначе говоря – сервисному плану. На его основе разрабатываются Стандарты обслуживания (они представлены в другом документе магазина документов для ресторанного бизнеса). Сервисный план – это главный инструмент продаж. По степени значимости для кафе или ресторана он может сравниться разве что с меню.
Обслуживание в ресторане как главный инструмент продаж
- Продавец: restology.ru
- Модель: 1917132
- Наличие: Есть в наличии
-
150р.




