• Уроки Afalina-Promo. Маркетинг взаимоотношений с клиентом, или как достичь успеха в своей работе.
Вы поймете, как БЛИЖНЕЕ И ДАЛЬНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ влияет на Вашу работу, как выявить потребности клиента, применяя ЦЕПОЧКУ ЦЕННОСТЕЙ и провести его по ЛЕСТНИЦЕ ЛОЯЛЬНОСТИ, как сбалансировать ШЕСТЬ РЫНКОВ и заставить их работать на Вас. Далее, Вы поймете, что является КАЧЕСТВОМ в Вашей промоционной работе, как его измерить и выявить разрывы, которые Вы часто просто не замечаете.
Наконец, Вы познакомитесь с некоторыми СИСТЕМАМИ ИЗМЕРЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Вашей деятельности, в том числе, на 2 примерах узнаете, как легко можно получить ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ от клиентов.
Все тезисы и модели проверены на реальной работе медицинского представителя и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРИВЕЛИ К УСПЕХУ!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Уроки Afalina-Promo. Маркетинг взаимоотношений с клиентом, или как достичь успеха в своей работе.

  • 773р.

Рекомендуемые