• С чего начать электронную коммерцию
Книга состоит из восьми глав.
Первая глава дает общее представление об Интернет, его истории, принципах построения, тенденциях развития, возможностях.
Во второй главе изложены вопросы коммерционализации Интернет и закономерности развития этого процесса. Рассмотрены основные этапы развития электронной коммерции, её основные категории:
• бизнес - бизнес;
• бизнес - потребитель;
• бизнес - администрация;
• потребитель - администрация.
Приведены характеристики различных сегментов рынка электронной коммерции и тенденции их поведения, а также инициативы развитых стран по развитию электронной коммерции.
Третья глава посвящена детальному критическому анализу состояния и проблем развития второй из перечисленных выше категорий электронной коммерции, категории бизнес - потребитель.
В четвертой, пятой и шестой главах учебного пособия рассмотрены: вопросы обеспечения безопасности и законодательная база Интернет-коммерции; платежные системы Интернет-коммерции; торговые ряды и Интернет-магазины.
Седьмая глава посвящена изложению двух примеров успешного внедрения и развития Интернет-коммерции. Один из них - это опыт компании "Intel", а второй - компании "Gateway". Эти примеры могут быть использованы как кейсы при изучении и обсуждении технологии внедрения и развития Интернет-коммерции на предприятии.
И, наконец, в восьмой главе рассматриваются практические вопросы маркетинга и рекламы в Интернет. В ней, кроме того, приведены методики оценки финансовой эффективности проекта внедрения Интернет-коммерции и оценки степени рискованности такого проекта.
Файлы разделены на 10Win RAR архивов, общий вес файлов 538кб.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

С чего начать электронную коммерцию

  • Продавец: OOO "Forsag-K"
  • Модель: 349865
  • Наличие: Есть в наличии
  • 26р.

Рекомендуемые