1. … компетентность – это естественная, интегрированная, автоматическая деятельность с более высокой производительностью
2. … подразумевает использование методов, способствующих снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем
3. Активности новичка в адаптационном плане, которые повлияют на его бизнес-результат, – это …
4. Активности нового сотрудника в адаптационном плане, направленные на установление отношений в коллективе и на вхождение в корпоративную культуру компании, – это … активности
5. Бессознательная компетентность – это …
6. В область изучения клинической психологии входят …
7. В основную характеристику критериев профессиональной продуктивности входит …
8. В понимании немецкого социолога Вебера, … – это «идеальный тип» организации, обеспечивающий наибольшую эффективность и предсказуемость поведения членов организации дисциплина
9. В профориентационной работе следует опираться на принципы … (укажите 4 варианта ответа)
10. В ряду ключевых аспектов мотивирования резерва – … (укажите 4 варианта ответа)
11. В ряду ключевых элементов корпоративной культуры организации – … (укажите 3 варианта ответа)
12. В ряду составляющих концепции системы обучения персонала можно назвать … (укажите 2 варианта ответа)
13. В числе наиболее распространенных показателей продуктивности – … (укажите 2 варианта ответа)
14. В числе основных недостатков программно-целевых структур можно назвать … (укажите 3 варианта ответа)
15. В числе самых важных методов подбора персонала – … (укажите 3 варианта ответа)
16. В числе тезисов о проведении выходного интервью (Exit Inerview) – «…» (укажите 3 варианта ответа)
17. В числе тезисов, характерных для формирования культуры обратной связи, – «…» (укажите 3 варианта ответа)
18. В числе факторов, обусловивших кризис учебно-профессиональной ориентации, – … (укажите 3 варианта ответа)
19. В числе элементов, составляющих структуры трудовой деятельности, – … (укажите 2 варианта ответа)
20. Важнейшие условия для существования каждой организации – это … (укажите 2 варианта ответа)
21. Внутреннее позиционирование компании и строящаяся на его основе корпоративная культура – это …
22. Внутренние свойства субъекта трудовой деятельности – это … (укажите 3 варианта ответа)
23. Возможность оказывать влияние на других с применением силы, принуждения, давления, обусловленных положением в организации или официальными полномочиями – это …
24. Вы – директор департамента по работе с персоналом в крупной лизинговой компании. Чуть менее года назад вами был инициирован процесс запуска кадрового резерва. Скоро календарный год завершится. Вы понимаете, что нужно как-то оценить «прирост» резервистов по компетенциям. Какое мероприятие по оценке прироста резервистов по компетенциям вы выберете?
25. Вы – руководитель отдела обучения и развития персонала в лизинговой компании. Сегодня на встрече генеральный директор поставил перед вами задачу разработать модель компетенций для сотрудников компании. С чего вам следует начать выполнение этой задачи?
26. Вы – руководитель отдела рекламы в крупной компании по производству дверей. Ваша занятость очень высока: вы часто выезжаете на встречи с партнерами и печатными изданиями, ведете очные переговоры на территории партнеров по размещению интернет-рекламы. Завтра к вам в отдел выходит на работу новый маркетолог. Он – профессионал, которого вы давно хотели переманить из компании-конкурента, и важно удержать его в вашем отделе. Однако времени на его адаптацию у вас катастрофически мало. Что вы будете делать в данной ситуации?
27. Вы – сотрудник отдела кадров компании по сьемке и монтажу рекламных видеороликов. Для реализации одного из проектов режиссер попросил вашего совета по трудоустройству временного сотрудника. Какой вариант трудоустройства вы ему предложите?
28. Выберите верную характеристику интеллектуального профориентационного типа личности:
29. Выберите верную характеристику реалистического профориентационного т
2. … подразумевает использование методов, способствующих снижению психологической напряженности, формированию позитивного настроя и уверенности в будущем
3. Активности новичка в адаптационном плане, которые повлияют на его бизнес-результат, – это …
4. Активности нового сотрудника в адаптационном плане, направленные на установление отношений в коллективе и на вхождение в корпоративную культуру компании, – это … активности
5. Бессознательная компетентность – это …
6. В область изучения клинической психологии входят …
7. В основную характеристику критериев профессиональной продуктивности входит …
8. В понимании немецкого социолога Вебера, … – это «идеальный тип» организации, обеспечивающий наибольшую эффективность и предсказуемость поведения членов организации дисциплина
9. В профориентационной работе следует опираться на принципы … (укажите 4 варианта ответа)
10. В ряду ключевых аспектов мотивирования резерва – … (укажите 4 варианта ответа)
11. В ряду ключевых элементов корпоративной культуры организации – … (укажите 3 варианта ответа)
12. В ряду составляющих концепции системы обучения персонала можно назвать … (укажите 2 варианта ответа)
13. В числе наиболее распространенных показателей продуктивности – … (укажите 2 варианта ответа)
14. В числе основных недостатков программно-целевых структур можно назвать … (укажите 3 варианта ответа)
15. В числе самых важных методов подбора персонала – … (укажите 3 варианта ответа)
16. В числе тезисов о проведении выходного интервью (Exit Inerview) – «…» (укажите 3 варианта ответа)
17. В числе тезисов, характерных для формирования культуры обратной связи, – «…» (укажите 3 варианта ответа)
18. В числе факторов, обусловивших кризис учебно-профессиональной ориентации, – … (укажите 3 варианта ответа)
19. В числе элементов, составляющих структуры трудовой деятельности, – … (укажите 2 варианта ответа)
20. Важнейшие условия для существования каждой организации – это … (укажите 2 варианта ответа)
21. Внутреннее позиционирование компании и строящаяся на его основе корпоративная культура – это …
22. Внутренние свойства субъекта трудовой деятельности – это … (укажите 3 варианта ответа)
23. Возможность оказывать влияние на других с применением силы, принуждения, давления, обусловленных положением в организации или официальными полномочиями – это …
24. Вы – директор департамента по работе с персоналом в крупной лизинговой компании. Чуть менее года назад вами был инициирован процесс запуска кадрового резерва. Скоро календарный год завершится. Вы понимаете, что нужно как-то оценить «прирост» резервистов по компетенциям. Какое мероприятие по оценке прироста резервистов по компетенциям вы выберете?
25. Вы – руководитель отдела обучения и развития персонала в лизинговой компании. Сегодня на встрече генеральный директор поставил перед вами задачу разработать модель компетенций для сотрудников компании. С чего вам следует начать выполнение этой задачи?
26. Вы – руководитель отдела рекламы в крупной компании по производству дверей. Ваша занятость очень высока: вы часто выезжаете на встречи с партнерами и печатными изданиями, ведете очные переговоры на территории партнеров по размещению интернет-рекламы. Завтра к вам в отдел выходит на работу новый маркетолог. Он – профессионал, которого вы давно хотели переманить из компании-конкурента, и важно удержать его в вашем отделе. Однако времени на его адаптацию у вас катастрофически мало. Что вы будете делать в данной ситуации?
27. Вы – сотрудник отдела кадров компании по сьемке и монтажу рекламных видеороликов. Для реализации одного из проектов режиссер попросил вашего совета по трудоустройству временного сотрудника. Какой вариант трудоустройства вы ему предложите?
28. Выберите верную характеристику интеллектуального профориентационного типа личности:
29. Выберите верную характеристику реалистического профориентационного т




