• Основные принципы тренингов ресторане
Основные принципы тренингов для контактного и производственного персонала ресторанов - 11 стр.

Часто упоминаемая цепочка «знания – умения – навыки» - это своего рода путь, пройдя который, персонал должен переосмыслить модели поведения, подойдя осознано к повышению своей профессиональной эффективности. Помимо этого в данном документе для персонала контактной зоны описан краткий тренинг продаж, а для производственного персонала кафе и ресторанов – рассмотрены иные специальные аспекты тренинга.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Основные принципы тренингов ресторане

  • Продавец: restology.ru
  • Модель: 1916704
  • Наличие: Есть в наличии
  • 150р.

Рекомендуемые