Основные принципы тренингов для контактного и производственного персонала ресторанов - 11 стр.
Часто упоминаемая цепочка «знания – умения – навыки» - это своего рода путь, пройдя который, персонал должен переосмыслить модели поведения, подойдя осознано к повышению своей профессиональной эффективности. Помимо этого в данном документе для персонала контактной зоны описан краткий тренинг продаж, а для производственного персонала кафе и ресторанов – рассмотрены иные специальные аспекты тренинга.
Часто упоминаемая цепочка «знания – умения – навыки» - это своего рода путь, пройдя который, персонал должен переосмыслить модели поведения, подойдя осознано к повышению своей профессиональной эффективности. Помимо этого в данном документе для персонала контактной зоны описан краткий тренинг продаж, а для производственного персонала кафе и ресторанов – рассмотрены иные специальные аспекты тренинга.
Основные принципы тренингов ресторане
- Продавец: restology.ru
- Модель: 1916704
- Наличие: Есть в наличии
-
150р.




