Сдано на 87баллов в 2021г.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.
1.К закономерностям возрастного развития относится то, что ...
индивидуальные особенности людей изменяются в процессе воспитания
в молодом возрасте физическое развитие человека идет интенсивно, но неровно: в одни периоды быстрее., в другие - медленнее
духовное развитие людей протекает неравномерно
в развитии существуют оптимальные сроки для становления и роста отдельных видов психической деятельности
каждый орган человеческого тела развивается в своем темпе, так что в целом оно развивается неравномерно
между возрастом человека и темпами духовного развития существует обратная пропорциональная зависимость
2.Установите последовательность шагов алгоритма изучения мотивов младших школьников:
Определение и уточнение целей обучения
Выявление возрастных возможностей мотивации
Уточнение превалирующих мотивов
Выяснение исходного уровня мотивации
Изучение индивидуальных особенностей мотивации
Оценка достижений и планирование дальнейших действий
Анализ причин изменения (снижения, стабильности, повышения) мотивации
Формирование должных мотивов, осуществляемое учителем в ходе учебно-воспитательного процесса и решения других задач
3.К факторам, влияющим на формирование содержания начального образования, относятся ...
гендерные особенности обучающихся
индивидуальные особенности обучающихся
возрастные особенности обучающихся
цели образования в начальной школе
4.... - это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучающихся
Обучение
Развитие
Образование
Воспитание
5.Планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества - это
6.К показателям учебной мотивации относят ...
мыслительную активность учеников
избирательную направленность чтения
эмоциональные проявления учеников в процессе обучения
наличие увлечений, хобби
7.В детском развитии проявляется общее (то, что свойственно всем детям определенного возраста) и ... (то индивидуальное, что отличает отдельного ребенка)
8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения представляет собой совокупность...
методических указаний учителю по организации усвоения учебного материала младшими школьниками и оцениванию их достижений
требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучающиеся в начальной школе
нормативных документов, регулирующих организацию процесса обучения в начальной школе
9.Младший школьный возраст охватывает период с ...
6 до 10 лет
7 до 11 лет
6-7 до 10-11 лет
7 до 10-11 лет
10.Установите соответствие между отметкой в балльной шкале и уровнем достижений обучающихся:
A Балл «3» (удовлетворительно)
B Высший балл «5» (отлично)
C Балл «2» (плохо)
D Балл «1» (очень плохо)
E Балл «4» (хорошо)
F ученик не знает и не понимает программного материала, допускает большое количество грубых ошибок в содержании
G ученик имеет разрозненные знания, не выделяет главное и второстепенное, говорит заученными фразами (уровень знаний, на котором нельзя строить дальнейшее изучение программного материала)
H ученик демонстрирует глубокое и полное усвоение учебного материала, умение правильно изложить и доказать изученные понятия, правила, определения, положения, однако допускает неточности и отдельные ошибки
I ученик понимает основные положения, однако допускает ошибки, которые свидетельствуют о недостаточно глубоком усвоении понятий, ученик отвечает, как правило, с помощью учителя
J ответ ученик убедительный и безошибочный, демонстрирующий глубокое и полное овладение учебным материалом, умение выделать теоретическое и фактическое, самостоятельно постро
1.К закономерностям возрастного развития относится то, что ...
индивидуальные особенности людей изменяются в процессе воспитания
в молодом возрасте физическое развитие человека идет интенсивно, но неровно: в одни периоды быстрее., в другие - медленнее
духовное развитие людей протекает неравномерно
в развитии существуют оптимальные сроки для становления и роста отдельных видов психической деятельности
каждый орган человеческого тела развивается в своем темпе, так что в целом оно развивается неравномерно
между возрастом человека и темпами духовного развития существует обратная пропорциональная зависимость
2.Установите последовательность шагов алгоритма изучения мотивов младших школьников:
Определение и уточнение целей обучения
Выявление возрастных возможностей мотивации
Уточнение превалирующих мотивов
Выяснение исходного уровня мотивации
Изучение индивидуальных особенностей мотивации
Оценка достижений и планирование дальнейших действий
Анализ причин изменения (снижения, стабильности, повышения) мотивации
Формирование должных мотивов, осуществляемое учителем в ходе учебно-воспитательного процесса и решения других задач
3.К факторам, влияющим на формирование содержания начального образования, относятся ...
гендерные особенности обучающихся
индивидуальные особенности обучающихся
возрастные особенности обучающихся
цели образования в начальной школе
4.... - это целенаправленный процесс взаимодействия учителя и обучающихся, в ходе которого осуществляется образование, воспитание и развитие обучающихся
Обучение
Развитие
Образование
Воспитание
5.Планомерное, организованное, повторное выполнение действий с целью овладения ими или повышения их качества - это
6.К показателям учебной мотивации относят ...
мыслительную активность учеников
избирательную направленность чтения
эмоциональные проявления учеников в процессе обучения
наличие увлечений, хобби
7.В детском развитии проявляется общее (то, что свойственно всем детям определенного возраста) и ... (то индивидуальное, что отличает отдельного ребенка)
8.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения представляет собой совокупность...
методических указаний учителю по организации усвоения учебного материала младшими школьниками и оцениванию их достижений
требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию
знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть обучающиеся в начальной школе
нормативных документов, регулирующих организацию процесса обучения в начальной школе
9.Младший школьный возраст охватывает период с ...
6 до 10 лет
7 до 11 лет
6-7 до 10-11 лет
7 до 10-11 лет
10.Установите соответствие между отметкой в балльной шкале и уровнем достижений обучающихся:
A Балл «3» (удовлетворительно)
B Высший балл «5» (отлично)
C Балл «2» (плохо)
D Балл «1» (очень плохо)
E Балл «4» (хорошо)
F ученик не знает и не понимает программного материала, допускает большое количество грубых ошибок в содержании
G ученик имеет разрозненные знания, не выделяет главное и второстепенное, говорит заученными фразами (уровень знаний, на котором нельзя строить дальнейшее изучение программного материала)
H ученик демонстрирует глубокое и полное усвоение учебного материала, умение правильно изложить и доказать изученные понятия, правила, определения, положения, однако допускает неточности и отдельные ошибки
I ученик понимает основные положения, однако допускает ошибки, которые свидетельствуют о недостаточно глубоком усвоении понятий, ученик отвечает, как правило, с помощью учителя
J ответ ученик убедительный и безошибочный, демонстрирующий глубокое и полное овладение учебным материалом, умение выделать теоретическое и фактическое, самостоятельно постро
Основы дидактики общего начального образования.Синергия
- Продавец: testsinergiya
- Модель: 3164021
- Наличие: Есть в наличии
-
332р.




