Регулирование коммерческой деятельности в РФ ...
• не осуществляется - коммерческая деятельность регулируется рынком
• осуществляется федеральным правительством
• осуществляется органами власти на трех уровнях: федеральном, региональном и местном
Недопущение одним коммерческим предприятием других на рынок расценивается как ...
• демпинг
• ограничение конкуренции
• сегментирование рынка
Торговая сеть является мелкорозничной, если ...
• ее доходы невелики
• она включает специализированные и узкоспециализированные магазины
• она состоит из палаток, киосков
... в основном ориентирована на обеспечение населения, предприятий, организаций книжной продукцией, канцтоварами, аудио- и видеозаписями
• Стационарная торговая сеть
• Посылочная торговля
• Передвижная торговая сеть
Конфидентом коммерческой тайны ...
• является руководитель коммерческого предприятия
• является физическое или юридическое лицо, которому в силу служебного положения, договора, или на ином законном основании известна коммерческая тайна
• являются собственники (акционеры) коммерческого предприятия
Понятия «спрос» и «платежеспособность» ...
• взаимозависимы: спрос - это вынесенная на рынок платежеспособная потребность
• не являются взаимозависимыми, спрос - это количество требуемых покупателями товаров
• являются взаимозависимыми только в тех случаях, когда речь идет о торговых коммерческих предприятиях
К экономическим способам регулирования коммерческой деятельности следует отнести ...
• налоги, льготы и кредиты
• антимонопольные мероприятия
• существующий порядок лицензирования и сертификации
В розничной торговле применяют такой метод продажи товаров, как ...
• самообслуживание
• письменная заявка
• личный отбор товара на складе
Товары доставляются от производителя в розничную сеть или другой оптовой компании при ... методе оптовой продажи товара
• транзитном
• складском
• пересылочном
В научно-технической деятельности следует защищать ...
• сведения об участии предприятия в уставных капиталах других организаций
• содержание торговых соглашений, которые по договоренности сторон считаются конфиденциальными
• материалы о незарегистрированных открытиях, изобретениях и рационализаторских предложениях
... магазины занимаются реализацией товаров одной конкретной группы
• Специализированные
• Узкоспециализированные
• Комбинированные
Ценность коммерческой информации определяется ее ...
• полезностью, современностью и достоверностью
• оперативностью и объективностью
• комплексностью и широтой
Для коммерческих предприятий емкость рынка характеризует ...
• максимально возможный объем реализации при сложившейся конъюнктуре
• количество потенциальных покупателей
• сложившееся в какой-либо момент времени соотношение цен
Мадридское соглашение о международной регистрации фабричных и товарных знаков подписано в ...
• 1830 г.
• 1883 г.
• 1891 г.
Обязательство по неразглашению коммерческой тайны после увольнения работника действует ...
• в течение двух лет
• в течение пяти лет
• бессрочно
Соглашение о международной классификации товаров и услуг в целях регистрации знаков - это ... соглашение
• Ниццкое
• Мадридское
• Венское
Причина возникновения коммерческого риска - ...
• неопределенность условий осуществления коммерческой деятельности предприятиями
• слабость действующей законодательной базы
• разнонаправленность интересов продавцов и покупателей
Изображение какого-либо объекта, фигуры, комбинации линий и т.п. в трех измерениях - это ... товарный знак
• комбинированный
• объемный
• световой
К услугам, сопутствующим эффективной реализации товаров, можно отнести ...
• компетентные консультации, упаковку товаров и их доставку на дом
• установку и наладку сложных видов электронной техники
• благоприятную и уютную атмосферу с высокой культурой обслуживания




