• Особенности рекламной кампании в современных условиях (курсовая работа)
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. 14
1.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 17
1.4. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ. 21
2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 35
2.1. ТЕНДЕНЦИИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ РЕКЛАМЫ 35
2.2. ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 36
2.3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Особенности рекламной кампании в современных условиях (курсовая работа)

  • Продавец: SHAM_
  • Модель: 333981
  • Наличие: Есть в наличии
  • 778р.

Рекомендуемые