ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ
1. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий.
2. Проведите сравнительную характеристику основных методов опроса как метода сбора данных.
3. Каковы основные функции упаковки?
4. Какие основные категории услуг вы знаете? Назовите факторы, влияющие на появление новых видов услуг?
1. В каких случаях целесообразно применять концепцию интенсификации коммерческих усилий.
2. Проведите сравнительную характеристику основных методов опроса как метода сбора данных.
3. Каковы основные функции упаковки?
4. Какие основные категории услуг вы знаете? Назовите факторы, влияющие на появление новых видов услуг?
ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ. 4 вопроса.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2231679
- Наличие: Есть в наличии
-
386р.




