• Введение в курс
• Тема 1. Готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема
• Тема 2. Психолого-педагогическая подготовка ребенка к обучению в школе
• Тема 3. Психологическая и педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе
• Тема 4. Психолого-педагогическое консультирование педагогов и родителей по вопросам готовности ребенка к школе
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – это понятие, которое означает разницу между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Внутренняя позиция школьника
• Кризис 7 лет
• Зона ближайшего развития
• Механизм образования новых мотивов
… развития ребенка представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдений с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления (перечень структурирован по пяти образовательным областям развития)
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Индивидуальный дневник
• Индивидуальная карта
• Индивидуальный маршрут
• Индивидуальный отчет
А.Н. Леонтьев выделяет в числе главных требований школы к психике ребенка «произвольность … процессов и подконтрольность их сознанию ребенка»
Тип ответа: Текcтовый ответ
Автор анкеты для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• А.А. Романов
• Т.В. Драгунова
• Л.Г. Матвеева
В индивидуальном … развития ребенка фиксируется информация посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях)
Тип ответа: Текcтовый ответ
В классе у учителя есть ребенок с недостаточным физическим и психическим развитием. Это замечают другие дети и издеваются над ним. Ребенок начинает бояться отвечать с места или у доски, а при ответе запинается, ожидая, что одноклассники будут снова смеяться. Возможно ли что-то предпринять в данной ситуации?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• К сожалению, в данном случае помочь ребенку невозможно.
• Ребенку можно помочь, но не потворствовать его слабости. Учитель должен относиться к нему на равных и предъявлять те же требования, что и к остальным детям.
• Ребенка следует перевести в более подходящий класс или школу. С детьми в рамках нормального развития он не сможет ужиться.
• Ребенку можно помочь, ему требуется поддержка учителя и сверстников. Учителю необходимо воспитывать в детях эмпатию и сострадание.
В классе у учителя есть ребенок, который заикается при чтении. Заикание усиливается, когда ребенок волнуется. Другие дети вынуждены ждать, пока он прочитает текст, и в это время они начинают разговаривать и кидаться бумажками. Что следует предпринять учителю?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Инициировать перевод ребенка в коррекционный класс
• Самому прочитать слово, на котором возникло заикание, не заостряя на этом внимания.
• Не помогать ребенку, проявить терпение и подождать столько, сколько нужно, пока он не прочитает весь текст.
• Инициировать беседу с родителями ребенка, объяснить ситуацию и рекомендовать занятия с дефектологом.
В контексте предшкольного образования находятся учебно-дисциплинарная (традиционная) и личностно-ориентированная (…) парадигмы
Тип ответа: Текcтовый ответ
В числе диагностических методов и форм работы дошкольной образовательной организации (ДОО) –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов д
• Тема 1. Готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема
• Тема 2. Психолого-педагогическая подготовка ребенка к обучению в школе
• Тема 3. Психологическая и педагогическая диагностика готовности ребенка к обучению в школе
• Тема 4. Психолого-педагогическое консультирование педагогов и родителей по вопросам готовности ребенка к школе
• Заключение
• Итоговая аттестация
… – это понятие, которое означает разницу между фактическим уровнем развития, определяемым умением независимо решать проблемы, и уровнем потенциального развития, определяемым путем решения проблем под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Внутренняя позиция школьника
• Кризис 7 лет
• Зона ближайшего развития
• Механизм образования новых мотивов
… развития ребенка представляет собой комплект бланков для фиксирования результатов наблюдений с перечнем признаков развития детей и выделенными возрастными периодами их первого проявления (перечень структурирован по пяти образовательным областям развития)
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Индивидуальный дневник
• Индивидуальная карта
• Индивидуальный маршрут
• Индивидуальный отчет
А.Н. Леонтьев выделяет в числе главных требований школы к психике ребенка «произвольность … процессов и подконтрольность их сознанию ребенка»
Тип ответа: Текcтовый ответ
Автор анкеты для родителей по изучению социально-эмоциональной сферы личности ребенка – …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• А.А. Романов
• Т.В. Драгунова
• Л.Г. Матвеева
В индивидуальном … развития ребенка фиксируется информация посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в естественной среде (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на занятиях)
Тип ответа: Текcтовый ответ
В классе у учителя есть ребенок с недостаточным физическим и психическим развитием. Это замечают другие дети и издеваются над ним. Ребенок начинает бояться отвечать с места или у доски, а при ответе запинается, ожидая, что одноклассники будут снова смеяться. Возможно ли что-то предпринять в данной ситуации?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• К сожалению, в данном случае помочь ребенку невозможно.
• Ребенку можно помочь, но не потворствовать его слабости. Учитель должен относиться к нему на равных и предъявлять те же требования, что и к остальным детям.
• Ребенка следует перевести в более подходящий класс или школу. С детьми в рамках нормального развития он не сможет ужиться.
• Ребенку можно помочь, ему требуется поддержка учителя и сверстников. Учителю необходимо воспитывать в детях эмпатию и сострадание.
В классе у учителя есть ребенок, который заикается при чтении. Заикание усиливается, когда ребенок волнуется. Другие дети вынуждены ждать, пока он прочитает текст, и в это время они начинают разговаривать и кидаться бумажками. Что следует предпринять учителю?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Инициировать перевод ребенка в коррекционный класс
• Самому прочитать слово, на котором возникло заикание, не заостряя на этом внимания.
• Не помогать ребенку, проявить терпение и подождать столько, сколько нужно, пока он не прочитает весь текст.
• Инициировать беседу с родителями ребенка, объяснить ситуацию и рекомендовать занятия с дефектологом.
В контексте предшкольного образования находятся учебно-дисциплинарная (традиционная) и личностно-ориентированная (…) парадигмы
Тип ответа: Текcтовый ответ
В числе диагностических методов и форм работы дошкольной образовательной организации (ДОО) –
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• проблемная (диагностическая) ситуация, анализ продуктов д
Подготовка детей к обучению в школе ответы на тест Сине
- Продавец: alevtina_sar
- Модель: 4583859
- Наличие: Есть в наличии
-
447р.




