• пособие для Обогащения Больших и Маленьких Маркетинговы
Черная автоматика - пособие для Обогащения Больших и Маленьких Маркетинговых Негодяев
Чтобы получить миллион, вы должны быть коварным,
грубым и прирожденным игроком.
Кроме того, вы должны работать как проклятый.
(Говард Хьюз)


Тот, кто ищет бриллианты, должен копаться в грязи,
потому что в природе бриллианты - это не полированные камни.
Они создаются долгой работой.
(Генри Уилсон)


Нравятся Вам эти высказывания или не нравятся,
но это слова великих личностей, достигших немалого в с своей жизни.

Безусловно, онлайновые маркетологи, как и любые другие профессии,
связанные с влиянием на людей, всегда пользовались и пользуются
определенным набором ' 'грязных ' ' трюков.

Хотя, несомненно, многие из них никогда в этом не признаются.

И теи не менее - это ТАК!

Кто-то применяет эти трюки совершенно неосознанно, а вот кто-то - !ТОЧНО отдают себе отчет в том, что творят.

Так что же такое ' 'Грязный трюк ' '?

Это хитрый способ, которым люди пользуются каждый день для того, чтобы вызвать желаемую реакцию других людей.

У многих в голове проносится ' 'незаконно ' ', ' 'неэтично ' ', ' 'аморально ' ', так?

Не так.

А что в этом есть?

Есть немного хитрости и мастерства...

Технической стороны, если угодно...

В любом случае - если Вы их применяете - Вы зарабатываете деньги, а нет - теряете.


Так ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

пособие для Обогащения Больших и Маленьких Маркетинговы

  • 346р.

Рекомендуемые