• PR-сообщения в средствах массовой информации (СМИ), курсовая работа (2006 год)
Введение 3
1. Теоретические основы оценки эффективности воздействия PR-сообщений 5
1.1. Возникновение и развитие понятия «PR» 5
1.2. Цели, задачи и функции методов воздействия и манипулятивных технологий в PR 10
2. Применение и оценка эффективности политических PR-сообщений и PR-кампаний в СМИ 17
2.1. Особенности современной информационной среды 17
2.2. Техника мифов и ее применение в СМИ 18
2.3. Использование средств массовой коммуникации при манипуляции 22
Заключение 32
Список литературы 34

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

PR-сообщения в средствах массовой информации (СМИ), курсовая работа (2006 год)

  • Продавец: SHAM_
  • Модель: 316792
  • Наличие: Есть в наличии
  • 778р.

Рекомендуемые