Практикум № 2
Разработайте идею нового продукта, который входил бы в несколько приоритетных стратегических направлений Вашей компании (указано). Для решения данного кейса создайте таблицу их 7 строк и 3 колонок. В строках первой колонки напишите буквы, образующие акроним SCAMPER. Последовательно задавайте вопросы о существующем или новом продукте, следуя за аббревиатурой. Задайте как можно больше вопросов себе и коллегам по каждому из семи пунктов: вопросы могут быть на одну тему, но о разных составляющих («Модифицировать ли нам это, это или то – и какие преимущества, новые возможности это даст?»). После того, как таблица будет заполнена, выберите самые жизнеспособные идеи.
Практикум по решению задач №4.
Для Проекта, рассмотренного Вами в практикуме 2, определите
1) 15 операций по его продвижению на рынок, их сроки, трудовые и финансовые ресурсы и зависимости друг от друга
2) Постройте календарный план для раннего, позднего и оптимизированного распределения ресурсов
3) постройте сетевую модель программы маркетинга проекта
4) Определите расход финансовых ресурсов на программу маркетинга проекта
Данный анализ необходимо снабдить соответствующим графическим материалом
Разработайте идею нового продукта, который входил бы в несколько приоритетных стратегических направлений Вашей компании (указано). Для решения данного кейса создайте таблицу их 7 строк и 3 колонок. В строках первой колонки напишите буквы, образующие акроним SCAMPER. Последовательно задавайте вопросы о существующем или новом продукте, следуя за аббревиатурой. Задайте как можно больше вопросов себе и коллегам по каждому из семи пунктов: вопросы могут быть на одну тему, но о разных составляющих («Модифицировать ли нам это, это или то – и какие преимущества, новые возможности это даст?»). После того, как таблица будет заполнена, выберите самые жизнеспособные идеи.
Практикум по решению задач №4.
Для Проекта, рассмотренного Вами в практикуме 2, определите
1) 15 операций по его продвижению на рынок, их сроки, трудовые и финансовые ресурсы и зависимости друг от друга
2) Постройте календарный план для раннего, позднего и оптимизированного распределения ресурсов
3) постройте сетевую модель программы маркетинга проекта
4) Определите расход финансовых ресурсов на программу маркетинга проекта
Данный анализ необходимо снабдить соответствующим графическим материалом
Практикум по решению задач 2 и 4 ОМГПУ
- Продавец: ИФЦ Студия
- Модель: 3918677
- Наличие: Есть в наличии
-
333р.




