• Практикум по решению задач 2 и 4 ОМГПУ
Практикум № 2
Разработайте идею нового продукта, который входил бы в несколько приоритетных стратегических направлений Вашей компании (указано). Для решения данного кейса создайте таблицу их 7 строк и 3 колонок. В строках первой колонки напишите буквы, образующие акроним SCAMPER. Последовательно задавайте вопросы о существующем или новом продукте, следуя за аббревиатурой. Задайте как можно больше вопросов себе и коллегам по каждому из семи пунктов: вопросы могут быть на одну тему, но о разных составляющих («Модифицировать ли нам это, это или то – и какие преимущества, новые возможности это даст?»). После того, как таблица будет заполнена, выберите самые жизнеспособные идеи.

Практикум по решению задач №4.

Для Проекта, рассмотренного Вами в практикуме 2, определите

1) 15 операций по его продвижению на рынок, их сроки, трудовые и финансовые ресурсы и зависимости друг от друга

2) Постройте календарный план для раннего, позднего и оптимизированного распределения ресурсов

3) постройте сетевую модель программы маркетинга проекта

4) Определите расход финансовых ресурсов на программу маркетинга проекта

Данный анализ необходимо снабдить соответствующим графическим материалом

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Практикум по решению задач 2 и 4 ОМГПУ

  • Продавец: ИФЦ Студия
  • Модель: 3918677
  • Наличие: Есть в наличии
  • 333р.

Рекомендуемые