Практикум по Стратегическому менеджменту
Исходная информация о предприятии «Х» для выполнения заданий
Предприятие Х занимается производством и реализацией кондитерских изделий. Оно работает в условиях жесткой конкуренции на российском рынке, где много производителей аналогичной продукции.
Клиентами предприятия Х являются оптовые региональные покупатели из различных регионов России. Предприятие Х использует индивидуальный подход к клиентам, поэтому на нем отсутствует единая система скидок. Также предприятие имеет свою собственную розничную сеть, состоящую из 10 киосков и 3 фирменных магазинов, через которую реализуется до 30% всей выпускаемой продукции. Средняя наценка про дукции при реализации через собственную сеть составляет 10%.
На предприятии Х ручной труд при производстве продукции составляет около 50%. Средний возраст промышленного оборудования – 25-30 лет. Производственные мощности в течение года загружены на 45-50%.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. В таблице 2 приведены основные технико-экономические показатели деятельности коммерческой организации Х.
Высшим органом его управления является собрание акционеров, а текущее руководство осуществляет Совет директоров во главе с генеральным директором. У генерального директора есть 5 заместителей, которые помогают ему координировать работу предприятия. Численность организации составляет 700 человек, из которых 260 человек – административно - управленческий персонал, а 440 – рабочие.
Стратегический анализ
Задание 1. Проведение PEST-анализа
1. Провести PEST-анализ организации «Х» и заполнить таблицу 3.
2. Определить какие макроэкономические факторы влияют на деятельность организации, какие факторы являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на фирму положительно, какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение
Задание 2. Проведение SNW-анализа
1. Провести SNW-анализ организации «Х» и заполнить таблицу4.
2. Определить, какие внутренние факторы влияют на деятельность организации; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, какие отрицательно, а какие вообще не оказывают влияния.
3. Составьте аналитическое заключение.
1. Провести SWOT –анализ комерческой организации «Х» и заполнить модифицированную матрицу OSWT (таблица 5). В матрице OSWT положительное влияние фактора обозначается знаком плюс, отрицательное влияние – знаком минус, факторы, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние обозначаются знаком “+/-“, а нейтральное влияние знаком – “0”.
2. Определить, какие общие факторы влияют на деятельность коммерческой организации Х; какие из них являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, а какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение.
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации
Исходная информация о предприятии «Х» для выполнения заданий
Предприятие Х занимается производством и реализацией кондитерских изделий. Оно работает в условиях жесткой конкуренции на российском рынке, где много производителей аналогичной продукции.
Клиентами предприятия Х являются оптовые региональные покупатели из различных регионов России. Предприятие Х использует индивидуальный подход к клиентам, поэтому на нем отсутствует единая система скидок. Также предприятие имеет свою собственную розничную сеть, состоящую из 10 киосков и 3 фирменных магазинов, через которую реализуется до 30% всей выпускаемой продукции. Средняя наценка про дукции при реализации через собственную сеть составляет 10%.
На предприятии Х ручной труд при производстве продукции составляет около 50%. Средний возраст промышленного оборудования – 25-30 лет. Производственные мощности в течение года загружены на 45-50%.
Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1. В таблице 2 приведены основные технико-экономические показатели деятельности коммерческой организации Х.
Высшим органом его управления является собрание акционеров, а текущее руководство осуществляет Совет директоров во главе с генеральным директором. У генерального директора есть 5 заместителей, которые помогают ему координировать работу предприятия. Численность организации составляет 700 человек, из которых 260 человек – административно - управленческий персонал, а 440 – рабочие.
Стратегический анализ
Задание 1. Проведение PEST-анализа
1. Провести PEST-анализ организации «Х» и заполнить таблицу 3.
2. Определить какие макроэкономические факторы влияют на деятельность организации, какие факторы являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на фирму положительно, какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение
Задание 2. Проведение SNW-анализа
1. Провести SNW-анализ организации «Х» и заполнить таблицу4.
2. Определить, какие внутренние факторы влияют на деятельность организации; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, какие отрицательно, а какие вообще не оказывают влияния.
3. Составьте аналитическое заключение.
1. Провести SWOT –анализ комерческой организации «Х» и заполнить модифицированную матрицу OSWT (таблица 5). В матрице OSWT положительное влияние фактора обозначается знаком плюс, отрицательное влияние – знаком минус, факторы, которые оказывают как положительное, так и отрицательное влияние обозначаются знаком “+/-“, а нейтральное влияние знаком – “0”.
2. Определить, какие общие факторы влияют на деятельность коммерческой организации Х; какие из них являются существенными в настоящее время, а какие в будущем; какие из них влияют на деятельность фирмы положительно, а какие отрицательно.
3. Составьте аналитическое заключение.
Формирование стратегических альтернатив и выбор стратегии организации
Практикум по стратегическому менеджменту. 8 заданий.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2025166
- Наличие: Есть в наличии
-
682р.




