Ответы на тест Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ (Гуманитарного Института) по цене доступной каждому.
- Ответы на тесты ОЮИ самые последние, гарантия 100% результата прохождения теста на оценку 5 всего за 10 минут.
- Ответы представлены в формате word, exel, понадобится Office 2000 года или выше и программа для открытия архивов Winrar , либо 7 zip .
- Чтобы получить ответы на тест ОЮИ /Гуманитарного Института Приморский край по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности нужно выбрать удобный способ оплаты (со счета мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания правильных ответов к тесту и Вы легко сможете решить тест по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ/ Гуманитарного Института на оценку отлично!
Вопросы в тесте для сверки, в программе предмет должен называться точно так же как этот:
1. Что является первичным элементом права
категория права
норма права
функция права
орудие права
2. Нормы права отступать от требований которых нельзя:
нормативные
императивные
диспозитивные
общие
3. Совокупность всех правовых норм образуют систему:
юридическую
права
нормативную
базовую
4. Совокупность приёмов и средств, при помощи которого осуществляется правовое регулирование:
методология
предмет
функции
обьект
5. Документ, принятый управомоченным органом государства#оюи #колледжоюи #открытыйюридическийинститут #помощьстудентамоюи #тестыоюи #тестыоюискачать #ответынатестыоюи #решитьтестоюи #тестыоюиответы #тестыоюикупить #госыоюи :
нормативный акт
правовой акт
нормативно-правовой акт
подзаконный акт
6. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой:
право
закон
правовой акт
надзаконный акт
7. Имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ:
закон
конституция
постановление думы
указы президента
8. Время действия правовой нормы:
последовательность
длительность
предел
ограничение
9. Внутренняя форма права, его строение по отраслям и институтам:
функция
система
метод
схема
10. Внешняя форма права, в которой выражены отрасли и институты права:
система права
система законодательства
система юрисподенции
правовая система
11. Права конкретного субьекта:
личное право
гражданское право
субьективное право
частное право
и т.д.
- Ответы на тесты ОЮИ самые последние, гарантия 100% результата прохождения теста на оценку 5 всего за 10 минут.
- Ответы представлены в формате word, exel, понадобится Office 2000 года или выше и программа для открытия архивов Winrar , либо 7 zip .
- Чтобы получить ответы на тест ОЮИ /Гуманитарного Института Приморский край по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности нужно выбрать удобный способ оплаты (со счета мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания правильных ответов к тесту и Вы легко сможете решить тест по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ/ Гуманитарного Института на оценку отлично!
Вопросы в тесте для сверки, в программе предмет должен называться точно так же как этот:
1. Что является первичным элементом права
категория права
норма права
функция права
орудие права
2. Нормы права отступать от требований которых нельзя:
нормативные
императивные
диспозитивные
общие
3. Совокупность всех правовых норм образуют систему:
юридическую
права
нормативную
базовую
4. Совокупность приёмов и средств, при помощи которого осуществляется правовое регулирование:
методология
предмет
функции
обьект
5. Документ, принятый управомоченным органом государства#оюи #колледжоюи #открытыйюридическийинститут #помощьстудентамоюи #тестыоюи #тестыоюискачать #ответынатестыоюи #решитьтестоюи #тестыоюиответы #тестыоюикупить #госыоюи :
нормативный акт
правовой акт
нормативно-правовой акт
подзаконный акт
6. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой:
право
закон
правовой акт
надзаконный акт
7. Имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ:
закон
конституция
постановление думы
указы президента
8. Время действия правовой нормы:
последовательность
длительность
предел
ограничение
9. Внутренняя форма права, его строение по отраслям и институтам:
функция
система
метод
схема
10. Внешняя форма права, в которой выражены отрасли и институты права:
система права
система законодательства
система юрисподенции
правовая система
11. Права конкретного субьекта:
личное право
гражданское право
субьективное право
частное право
и т.д.
Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ
- Продавец: Kirill Zakharov
- Модель: 1332961
- Наличие: Есть в наличии
-
388р.





