Ответы на тест Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ (Гуманитарного Института) по цене доступной каждому.

- Ответы на тесты ОЮИ самые последние, гарантия 100% результата прохождения теста на оценку 5 всего за 10 минут.

- Ответы представлены в формате word, exel, понадобится Office 2000 года или выше и программа для открытия архивов Winrar , либо 7 zip .

- Чтобы получить ответы на тест ОЮИ /Гуманитарного Института Приморский край по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности нужно выбрать удобный способ оплаты (со счета мобильного, Банковской картой), ввести Вашу почту и следовать инструкциям. Сразу после оплаты на почту придет ссылка для скачивания правильных ответов к тесту и Вы легко сможете решить тест по предмету Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ/ Гуманитарного Института на оценку отлично!

Вопросы в тесте для сверки, в программе предмет должен называться точно так же как этот:

1. Что является первичным элементом права

категория права
норма права
функция права
орудие права

2. Нормы права отступать от требований которых нельзя:

нормативные
императивные
диспозитивные
общие

3. Совокупность всех правовых норм образуют систему:

юридическую
права
нормативную
базовую

4. Совокупность приёмов и средств, при помощи которого осуществляется правовое регулирование:

методология
предмет
функции
обьект

5. Документ, принятый управомоченным органом государства#оюи #колледжоюи #открытыйюридическийинститут #помощьстудентамоюи #тестыоюи #тестыоюискачать #ответынатестыоюи #решитьтестоюи #тестыоюиответы #тестыоюикупить #госыоюи :

нормативный акт
правовой акт
нормативно-правовой акт
подзаконный акт

6. Нормативно- правовой акт, обладающий высшей юридической силой:

право
закон
правовой акт
надзаконный акт

7. Имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ:

закон
конституция
постановление думы
указы президента

8. Время действия правовой нормы:

последовательность
длительность
предел
ограничение

9. Внутренняя форма права, его строение по отраслям и институтам:

функция
система
метод
схема

10. Внешняя форма права, в которой выражены отрасли и институты права:

система права
система законодательства
система юрисподенции
правовая система

11. Права конкретного субьекта:

личное право
гражданское право
субьективное право
частное право

и т.д.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Правовое регулирование маркетинговой деятельности ОЮИ

  • Продавец: Kirill Zakharov
  • Модель: 1332961
  • Наличие: Есть в наличии
  • 388р.

Рекомендуемые