Мы предлагаем широкий спектр проверок, которые можно условно разделить на несколько ключевых категорий:

1. Базовая информация и идентификация
• Что проверяем: Модель, цвет, объем памяти, серийный номер, статус гарантии, дату покупки, страну происхождения. А также конвертацию между IMEI, IMEI2 и серийным номером.
• Пример услуги: Apple Basic Info, Apple Part Number / MPN, Apple iPhone Convert IMEI <-> IMEI2 <-> Serial Number

2. Статус iCloud (Find My iPhone)
• Что проверяем: Активирована ли на устройстве функция «Найти iPhone» (FMI). Определяем, не находится ли оно в режиме «Потерян» (Lost) или «Чистый» (Clean). Это самая критичная проверка!
• Пример услуги: Apple Find My IPhone (FMI) - ON/OFF, Apple iCloud Status (Clean/Lost) by IMEI, Apple iCloud Status (Clean/Lost) by SN

3. Сетевые блокировки (SIM-Lock) и оператор
• Что проверяем: Привязан ли аппарат к конкретному оператору связи (заблокирован) или он свободен для использования с любыми SIM-картами (разблокирован). Определяем текущего или предыдущего оператора.
• Пример услуги: Apple iPhone SimLock / Carrier / FMI / GSMA

4. Корпоративная блокировка (MDM) и черные списки
• Что проверяем:
- MDM: Установлен ли на устройстве профиль управления мобильными устройствами, который используется компаниями для контроля корпоративных гаджетов.
- Blacklist: Внесен ли IMEI устройства в международные черные списки (GSMA), если оно было украдено или не оплачено.
• Пример услуги: Apple MDM Status, Blacklist Status PRO (GSMA)

5. Проверка компьютеров Mac (MacBook и iMac)
• Что проверяем: Аналогичные проверки для компьютеров Apple: статус iCloud (FMI), наличие MDM-блокировки и модель.
• Пример услуги: MacBook (FMI) ON/OFF & Model, MacBook, iMac iCloud - ON/OFF & Clean/Lost Status, MacBook MDM Status

6. Расширенные отчеты GSX (официальная база Apple)
• Что проверяем: Самую полную информацию из официальной системы Apple GSX: история продаж, история ремонтов, гарантийные случаи, информация о замене устройства и детальная история покрытия.
• Пример услуги: Full GSX Service - Sold By / Case / Policy / MDM / Coverage / Replacement

Как происходит проверка?

1. Выбираете и заказываете услугу: Найдите нужную проверку в нашем списке и укажите IMEI или Серийный номер (SN) вашего устройства. Найти их можно в настройках («Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве») или на оригинальной упаковке.
2. Мы проводим анализ: Наша система отправляет запрос к официальным и проверенным базам данных Apple и операторов связи. Результат приходит мгновенно или в течение нескольких минут.
3. Получаете детальный отчет: Вы получаете понятный отчет на английском языке. Все ключевые статусы будут интуитивно понятны (например, SIM-Lock Status: LOCKED, Find My iPhone: OFF).

Детальные отчеты об устройстве предоставляются на основе официальных данных Apple и операторов связи.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Проверка устройств Apple по IMEI / SN

  • Продавец: FENIX-GSM
  • Модель: 5551546
  • Наличие: Есть в наличии
  • 10р.

Рекомендуемые