Психология конфликта тест, 40 вопросов.
1. Педагогический конфликт – это?
а) явление невербального характера, включающая в себя объект, субъект и цель
б) сложное явление происходящее в силу объективных и субъективных причин
в) происходящий по причине разновозрастного коллектива
2. Кто оказывает большое влияние на конфликтное поведение школьников?
а) учитель
б) администрация
в) родители
3. В жизнедеятельности педагогического коллектива существует две стороны:
а) объективная – субъективная
б) формальная – неформальная
в) функциональная – статусная
4. Конфликт в организации это:
а) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации
б) конфликты, между одним членом организации и внешней средой
в) конфликтами, между членами организации в борьбе за лидерство
5. Подход к типологии конфликтов с особенным составом сторон конфликта, был выдвинут:
а) Леонтьевым А.Н.
б) Анцуповым А.Я.
в) Карминный А.С.
6. Динамические конфликты это:
а) конфликты, обусловленные социально-психологической динамикой организации
б) связанные с функционированием социально-психологической системы отношений
в) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации
7. Причинами конфликтов, связанных с функционированием неформальной организации является:
а) нарушение сложившейся системы формальных и неформальных отношений в группе, нарушение групповых норм
б) несовпадение формальных и неформальных методов решения задач
в) рассогласование формальных организационных начал, несбалансированность рабочих мест
8. К стадиям развода не относится:
а) стадия депрессии
б) стадия озлобленности
в) стадия расставания
9. Граница между стадиями жизненного цикла семьи, которая имеет критическое значение для ее развития, называется:
а) точка необратимости
б) нормативный кризис
в) критическая точка
10. Диссонанс возникающий, между двумя элементами, может быть устранен:
а) изменение поведенческого элемента
б) изменение одного из элементов
в) изменение обоих элементов
11. Последствия конфликта в организации:
а) конструктивные и деструктивные
б) функциональные и дисфункциональные
в) функциональные и деструктивные
12. Расплатой за невыход и конфликта будет:
а) возрастание к прискорбному стремлению к власти
б) регрессия
в) компенсация
13. Преодолевая свою неполноценность, личность развивает в себе чувство:
а) объективности
б) общности
в) адекватности
14. В обучающем процессе эффективным взаимодействием будет в системе:
а) «учитель-учитель»
б) «учитель-родитель-ученик»
в) «учитель ученик»
15. Фактор успешности обучения, относящиеся к родительскому поведению:
а) контролировать своего ребенка
б) применять «розгу»
в) иметь реалистические представления о текущих достижениях своего ребенка
16. Сознательный конфликт проявляется в:
а) физических симптомах
б) психических нарушениях
в) моральном или этическом напряжении
17. Открытые конфликты имеют форму:
а) недовольства
б) драки
в) бойкот
42. Для завершения ссоры необходимо:
а) забыть о ней
б) помнить ссору в деталях
в) думать о прекрасном
18. Если требования родителя не совпадают с требованиями учителя, возникает конфликт:
а) между передовой и отсталой личностью
б) противоречия между чувством и долгом
в) противоречивого влияния на личность
19. К стратегии ответа ребенка на притязания и конфликтные действия родителей не относятся:
а) реакция оппозиции
б) реакция изоляции
в) реакция неуважения
20. Объектом конфликтологии является:
а) все многообразие конфликтов, как специфической формы социального взаимодействия
б) общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов
в) закономерности урегулирования конфликтов
21. К психоаналитической школе развития конфликтологии не относится:
а) Зигмунд Фрейд
б) Карл Юнг
в) Мак Дуглас
22. Личностной причиной конфликта является:
а) недостаточность материальных благ
б) особенность темперам
1. Педагогический конфликт – это?
а) явление невербального характера, включающая в себя объект, субъект и цель
б) сложное явление происходящее в силу объективных и субъективных причин
в) происходящий по причине разновозрастного коллектива
2. Кто оказывает большое влияние на конфликтное поведение школьников?
а) учитель
б) администрация
в) родители
3. В жизнедеятельности педагогического коллектива существует две стороны:
а) объективная – субъективная
б) формальная – неформальная
в) функциональная – статусная
4. Конфликт в организации это:
а) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации
б) конфликты, между одним членом организации и внешней средой
в) конфликтами, между членами организации в борьбе за лидерство
5. Подход к типологии конфликтов с особенным составом сторон конфликта, был выдвинут:
а) Леонтьевым А.Н.
б) Анцуповым А.Я.
в) Карминный А.С.
6. Динамические конфликты это:
а) конфликты, обусловленные социально-психологической динамикой организации
б) связанные с функционированием социально-психологической системы отношений
в) конфликты, возникающие между субъектами социального взаимодействия внутри организации
7. Причинами конфликтов, связанных с функционированием неформальной организации является:
а) нарушение сложившейся системы формальных и неформальных отношений в группе, нарушение групповых норм
б) несовпадение формальных и неформальных методов решения задач
в) рассогласование формальных организационных начал, несбалансированность рабочих мест
8. К стадиям развода не относится:
а) стадия депрессии
б) стадия озлобленности
в) стадия расставания
9. Граница между стадиями жизненного цикла семьи, которая имеет критическое значение для ее развития, называется:
а) точка необратимости
б) нормативный кризис
в) критическая точка
10. Диссонанс возникающий, между двумя элементами, может быть устранен:
а) изменение поведенческого элемента
б) изменение одного из элементов
в) изменение обоих элементов
11. Последствия конфликта в организации:
а) конструктивные и деструктивные
б) функциональные и дисфункциональные
в) функциональные и деструктивные
12. Расплатой за невыход и конфликта будет:
а) возрастание к прискорбному стремлению к власти
б) регрессия
в) компенсация
13. Преодолевая свою неполноценность, личность развивает в себе чувство:
а) объективности
б) общности
в) адекватности
14. В обучающем процессе эффективным взаимодействием будет в системе:
а) «учитель-учитель»
б) «учитель-родитель-ученик»
в) «учитель ученик»
15. Фактор успешности обучения, относящиеся к родительскому поведению:
а) контролировать своего ребенка
б) применять «розгу»
в) иметь реалистические представления о текущих достижениях своего ребенка
16. Сознательный конфликт проявляется в:
а) физических симптомах
б) психических нарушениях
в) моральном или этическом напряжении
17. Открытые конфликты имеют форму:
а) недовольства
б) драки
в) бойкот
42. Для завершения ссоры необходимо:
а) забыть о ней
б) помнить ссору в деталях
в) думать о прекрасном
18. Если требования родителя не совпадают с требованиями учителя, возникает конфликт:
а) между передовой и отсталой личностью
б) противоречия между чувством и долгом
в) противоречивого влияния на личность
19. К стратегии ответа ребенка на притязания и конфликтные действия родителей не относятся:
а) реакция оппозиции
б) реакция изоляции
в) реакция неуважения
20. Объектом конфликтологии является:
а) все многообразие конфликтов, как специфической формы социального взаимодействия
б) общие закономерности возникновения, развития и завершения конфликтов
в) закономерности урегулирования конфликтов
21. К психоаналитической школе развития конфликтологии не относится:
а) Зигмунд Фрейд
б) Карл Юнг
в) Мак Дуглас
22. Личностной причиной конфликта является:
а) недостаточность материальных благ
б) особенность темперам




