• Реклама. Вариант 7
1. Выбор целевой аудитории рекламной компании, виды мотивов, разработка позиционирования.
2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы.
3. Практическое задание. Проанализируйте наружную рекламу нескольких компаний, работающих в какой либо одной сфере. Оцените соответствие принципам создания эффективной рекламы (привлечение внимания, удержание внимания, принципы расхождения элементов, ассоциации, способность продавать). Предложите свой вариант.


Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Реклама. Вариант 7

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2261781
  • Наличие: Есть в наличии
  • 386р.

Рекомендуемые