1. Выбор целевой аудитории рекламной компании, виды мотивов, разработка позиционирования.
2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы.
3. Практическое задание. Проанализируйте наружную рекламу нескольких компаний, работающих в какой либо одной сфере. Оцените соответствие принципам создания эффективной рекламы (привлечение внимания, удержание внимания, принципы расхождения элементов, ассоциации, способность продавать). Предложите свой вариант.
2. Новые виды и технологии производства печатной рекламы.
3. Практическое задание. Проанализируйте наружную рекламу нескольких компаний, работающих в какой либо одной сфере. Оцените соответствие принципам создания эффективной рекламы (привлечение внимания, удержание внимания, принципы расхождения элементов, ассоциации, способность продавать). Предложите свой вариант.




