• РФЭИ Экзамен ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 70 вопросов
Итоговый экзамен РФЭИ Психология и педагогика 70 вопросов.
Вопрос 1. Кто из врачей–психологов обосновал биологическую природу полезности смеха?
1. Г. Рубинштейн;
2. Г. Шульц;
3. X. Айзенк;
4. Л. Выготский.
Вопрос 2. Какое понятие легло в основу понятия эмоционального интеллекта?
1. эмоциональность;
2. общественный интеллект;
3. социальный интеллект;
4. общительность.
Вопрос 3. Сколько процентов мыслительной деятельности осуществляется сознательно?
1. 5%;
2. 10%;
3. 20%;
4. 25%.
Вопрос 4. Как правильно реагировать на фразу ребенка “Я боюсь чудовища”?
1. “Я защищу тебя”;
2. “Ерунда, никаких чудовищ не существует”;
3. “Глупости, не придумывай”;
4. “Правильно, что боишься, ложись спать”.
Вопрос 5. Как называется способность настраивать свои эмоции на “волну” переживаний других людей?
1. интуиция;
2. сочувствие;
3. эмпатия;
4. вчувствование.
Вопрос 6. Как называется учение о связи между внешним обликом человека и его принадлежностью к определенному типу личности?
1. хиромантия;
2. физиология;
3. физиогномика;
4. агностика.
Вопрос 7. Какую часть своих потенциальных интеллектуальных возможностей человек использует?
1. от 5 до 10%;
2. от 10 до 15%;
3. от 15 до 20 %;
4. от 30 до 50%.
Вопрос 8. Как называется состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой–либо значимой для человека цели, потребности?
1. апатия;
2. безразличие;
3. фрустрация;
4. депрессия.
Вопрос 9. Выберите верное утверждение:
1. чем меньше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
2. чем больше эмоциогенных ситуаций, тем ниже интенсивность эмоций в каждой из них;
3. чем больше эмоциогенных ситуаций, тем больше интенсивность эмоций в каждой из них.
Вопрос 10. Как помочь человеку, переживающему горечь утраты?
1. попытаться отвлечь его, например, пригласив в кино;
2. избегать разговоров о случившемся;
3. сказать, что все люди смертны и поэтому не стоит убиваться;
4. говорить с ним о случившемся, активно сопереживая.
Вопрос 11. Выберите верное утверждение:
1. память является функцией сознания;
2. память является функцией предсознания;
3. память является функцией и предсознания, и сознания.
Вопрос 12. Может ли человек одновременно сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах?
1. разум может заниматься одновременно лишь одним предметом, но может переходить от одного предмета к другому с изумительной быстротой;
2. разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах одновременно и с высокой концентрацией;
3. разум может сосредотачивать свое внимание на нескольких предметах, но внимание будет постоянно рассеиваться.
Вопрос 13. Почему мозг человека работает не на полную мощь?
1. таким образом природа предохраняет мозг от перегрузки;
2. человеку в повседневной жизни нет необходимости использовать свой мозг на 100%;
3. человек не способен использовать мозг в полной мере;
4. верны ответы 2) и 3).
Вопрос 14. Почему для лучшей работы мозга нужно достаточное количество времени проводить на воздухе?
1. потому что во время прогулки человек не напрягает зрение (не читает, не смотрит в монитор), поэтому мозг отдыхает;
2. потому что во время прогулки кровь насыщается кислородом, следовательно, мозг тоже, что очень важно для его работы;
3. потому что прогулка дает мозгу возможность ни о чем не думать.
Вопрос 15. Выберите верное утверждение:
1. в старости человек более эмоционален, чем в молодости;
2. в молодости человек более эмоционален, чем в старости;
3. эмоциональность человека является относительно постоянной величиной;
4. эмоциональность человека меняется циклически.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

РФЭИ Экзамен ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА 70 вопросов

  • Продавец: al_ac
  • Модель: 1559047
  • Наличие: Есть в наличии
  • 112р.

Рекомендуемые