Специальная психология контрольная, 11 вопросов.
Раскрыть в виде конспекта суть понятий:
1) Понятие психического дизонтогенеза;
2) параметры дизонтогенеза;
3) виды нарушений психического развития: недоразвитие, задержки развития, поврежденное развитие, искаженное развитие;
4) развитие в условиях сложных недостатков в развитии;
5) понятие первичного и вторичного дефектов развития по Л.С. Выготскому;
6) методологический, теоретический и прикладной аспекты профилактики и коррекции отклонений от нормы психического развития у детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной сфер;
7) общепсихологические, психофизиологические, клинико-психологические принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении;
8) теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения;
9) прикладные аспекты стимуляции компенсаторных механизмов поведения, психолого-педагогические принципы проектирования и организации ситуаций совместной деятельности в системе воспитатель-ребенок-родители;
10) методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб;
11) психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.
Раскрыть в виде конспекта суть понятий:
1) Понятие психического дизонтогенеза;
2) параметры дизонтогенеза;
3) виды нарушений психического развития: недоразвитие, задержки развития, поврежденное развитие, искаженное развитие;
4) развитие в условиях сложных недостатков в развитии;
5) понятие первичного и вторичного дефектов развития по Л.С. Выготскому;
6) методологический, теоретический и прикладной аспекты профилактики и коррекции отклонений от нормы психического развития у детей с врожденными или приобретенными дефектами сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной сфер;
7) общепсихологические, психофизиологические, клинико-психологические принципы возрастной динамики развития детей с отклонениями в психике и поведении;
8) теоретический анализ направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения;
9) прикладные аспекты стимуляции компенсаторных механизмов поведения, психолого-педагогические принципы проектирования и организации ситуаций совместной деятельности в системе воспитатель-ребенок-родители;
10) методы организации системы комплексных психолого-педагогических служб;
11) психологическое обеспечение эффективной интеграции лиц с отклонениями в развитии в общекультурное и образовательное пространство.




