1. … – это стратегия реализации коммерческих отношений между двумя организациями, а в сфере спорта – между спортивными объединениями и компаниями либо между спортсменами и компаниями как продавцом и покупателем спортивных продуктов или услуг (особенно спортивного имиджа и спортивного события)
2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …
*принцип взаимной полезности сторон
спортивный принцип
*принцип возмездности отношений
*принцип победителя
*принцип адекватности вклада сторон
*принцип активации
3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят …
*анализ аудитории спортивного события
*проведение рекламных акций
*организацию тренировок
*медицинское обеспечение спорта
*продажу спортивной атрибутики
*строительство спортивных сооружений
*государственно-частное партнерство
4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.
* болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе
*любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране
спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу
5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …
*профессиональных спортивных клубах
*фитнес-клубах
*муниципальных органах управления спортом
* органах исполнительной власти
*спортивных лигах
*спортивных федерациях
2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …
*принцип взаимной полезности сторон
спортивный принцип
*принцип возмездности отношений
*принцип победителя
*принцип адекватности вклада сторон
*принцип активации
3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят …
*анализ аудитории спортивного события
*проведение рекламных акций
*организацию тренировок
*медицинское обеспечение спорта
*продажу спортивной атрибутики
*строительство спортивных сооружений
*государственно-частное партнерство
4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.
* болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе
*любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране
спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу
5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …
*профессиональных спортивных клубах
*фитнес-клубах
*муниципальных органах управления спортом
* органах исполнительной власти
*спортивных лигах
*спортивных федерациях




