• Спортивное спонсорство
1. … – это стратегия реализации коммерческих отношений между двумя организациями, а в сфере спорта – между спортивными объединениями и компаниями либо между спортсменами и компаниями как продавцом и покупателем спортивных продуктов или услуг (особенно спортивного имиджа и спортивного события)

2. К ключевым принципам спортивного спонсорства следует отнести …

*принцип взаимной полезности сторон

спортивный принцип

*принцип возмездности отношений

*принцип победителя

*принцип адекватности вклада сторон

*принцип активации

3. Неверно, что к спортивному спонсорству относят …

*анализ аудитории спортивного события

*проведение рекламных акций

*организацию тренировок

*медицинское обеспечение спорта

*продажу спортивной атрибутики

*строительство спортивных сооружений

*государственно-частное партнерство

4. Процесс подготовки спортивной организации сотрудничеству со спонсорами, как правило, начинается с определения целей партнерства и объектов спонсорства. Важным этапом является анализ целевых аудиторий, которые будут предложены потенциальному спонсору для решения его маркетинговых задач. Особое место занимают аудитории зрителей и болельщиков, присутствующих на трибунах спортивных арен. Объясните, почему именно они важны в отношениях со спонсорами. Ответ подкрепите примером.

* болельщики, присутствующие на трибунах спортивных арен, – наиболее активная и доступная аудитория для спонсоров. Активация в местах проведения соревнований – отличная возможность получить прямой контакт с аудиторией события и продемонстрировать преимущества вашего продукта в действии. Например, если организаторы соревнований знают свою аудиторию, они более ответственны в своей работе

*любые аудитории определенного вида спорта могут быть использованы в интересах спонсора. *Например, аудитория фигурного катания во всем мире может быть использована для решения маркетинговых задач спонсора в России, так как этот вид спорта активно культивируется в стране

спортивные трансляции являются отличной возможностью для интеграции спонсоров в спорт и их коммуникации с многомиллионными телевизионными аудиториями. К примеру, это верно в отношении таких мегасобытий, как Олимпийские игры или Чемпионат мира по футболу

5. Спортивное спонсорство востребовано в наименьшей степени в …

*профессиональных спортивных клубах

*фитнес-клубах

*муниципальных органах управления спортом

* органах исполнительной власти

*спортивных лигах

*спортивных федерациях

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Спортивное спонсорство

  • Продавец: alevtina_sar
  • Модель: 3661322
  • Наличие: Есть в наличии
  • 336р.

Рекомендуемые