• Стратегический менеджмент. Задание 3. 2016.
Задание 3. Необходим ли маркетинговый анализ для компании, которая работает на несформированном, молодом рынке, где еще не сложился постоянный состав поставщиков, нет четких критериев качества товара у потребителей? Какими будут приоритетные цели анализа в этом случае? Оцените важность анализа для каждого из составляющих комплекса маркетинга (4Р)?

Коментарии: Полный ответ на указанную ситуацию. Оценка отлично. 2016 год.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Стратегический менеджмент. Задание 3. 2016.

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2065751
  • Наличие: Есть в наличии
  • 110р.

Рекомендуемые