• Стратегии ценообразования в ресторане
Данный документ магазина для кафе и ресторанов - Стратегии ценообразования в ресторане (9 стр.) имеет следующее содержание: Философия ценообразования; Ценообразование: «снятие сливок» или «проникновение на рынок»; Фактическое и конкурентное ценообразование; Ценообразование путем наценки как самый распространенный метод; Как произвести ценообразование на основе себестоимости; Методы валовой наценки и базовой цены; Метод ценообразования, предложенный техасской ассоциацией рестораторов; Расценка блюд на основе предельной (маржинальной) цены; Повышение цен как вынужденная необходимость.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Стратегии ценообразования в ресторане

  • Продавец: restology.ru
  • Модель: 1917169
  • Наличие: Есть в наличии
  • 150р.

Рекомендуемые