Данная книга в первую очередь будет полезна специалистам, которые только начинают внедрять планирование продаж. Книга описывает наиболее распространённую модель прогнозирования продаж, которая применяется при построении планов в торговых компаниях. Описанная методика в большей степени применима для направлений компании (групп товаров, регионов, подразделений), которые имеют определённую статистику, накопившуюся за несколько лет.

Что полезного могут найти в этой книге состоявшиеся специалисты? Вам будет интересно узнать о принципах планирования продаж, об организации этого процесса, о нюансах и подходах корректировки плановых показателей в течении года. А также Вам будут полезны советы, как проводить совещания по подведению итогов, по ежемесячному план-фактному анализу, как внедрить оперативный анализ, которому мало кто сегодня уделяет внимание.

Обязательно читайте книгу, если:

1. не знаете с чего начать построение планов продаж,

2. хотите на доступном языке получить чёткие советы и методики планирования продаж,

3. запутались во множестве советов разбросанных по всему интернету.

После прочтения книги, Вы сможете организовать процесс планирования продаж на Вашем предприятии!

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Планирование продаж: принципы, методики, примеры

  • 1270р.

Рекомендуемые