Уникальность работы 92%
2. Анкета для разработки миссии предприятия, заполненная на материале предприятия студента
3. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
4. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
5. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
6. Проверка выбранной стратегии на успешность
7. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
8. Список литературы
2. Анкета для разработки миссии предприятия, заполненная на материале предприятия студента
3. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
4. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
5. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
6. Проверка выбранной стратегии на успешность
7. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
8. Список литературы
Свот и Пест анализ на прим. магазина Океан 92
- Продавец: ИФЦ Студия
- Модель: 1477263
- Наличие: Есть в наличии
-
878р.




