Тест на определение ценностей и потребностей - 2 стр.
Тест на определение ценностей и потребностей обслуживающего персонала ресторана – это самый верный способ выяснить, соответствует ли то, что сотрудник имеет, тому, что сотрудник желает иметь. Если между этими двумя показателями существует заметный разрыв, то есть большая вероятность того, что сотрудник находится в секторе неблагонадежности, или же по характеру он пессимист и ипохондрик, что также относится к нежелательным личностным качествам персонала контактной зоны.
Тест на определение ценностей и потребностей обслуживающего персонала ресторана – это самый верный способ выяснить, соответствует ли то, что сотрудник имеет, тому, что сотрудник желает иметь. Если между этими двумя показателями существует заметный разрыв, то есть большая вероятность того, что сотрудник находится в секторе неблагонадежности, или же по характеру он пессимист и ипохондрик, что также относится к нежелательным личностным качествам персонала контактной зоны.
Тест на определение ценностей и потребностей персонала
- Продавец: restology.ru
- Модель: 1916677
- Наличие: Есть в наличии
-
80р.




