Тренинг продаж через общение с гостями ресторана - 15 стр.
Для осуществления эффективных продаж ваши администраторы, метрдотели, хостес, официанты и бармены должны уметь выявлять истинные желания посетителей. Предвосхищение желаний и исполнение их положенным образом позволяет заведению получать ощутимую прибыль. Данный тренинг исключает различные методы агрессивных продаж и открытого навязывания самых дорогих позиций. Мы считаем более эффективной политику проведения продаж через умение слушать, слышать и предлагать сообразно запросам, порой даже не до конца осознаваемым самими гостями. Официант – это профессия, хороший официант – это искусство. Превратите обслуживание в вашем ресторане в эффектную демонстрацию понятия «гостеприимство»!
Для осуществления эффективных продаж ваши администраторы, метрдотели, хостес, официанты и бармены должны уметь выявлять истинные желания посетителей. Предвосхищение желаний и исполнение их положенным образом позволяет заведению получать ощутимую прибыль. Данный тренинг исключает различные методы агрессивных продаж и открытого навязывания самых дорогих позиций. Мы считаем более эффективной политику проведения продаж через умение слушать, слышать и предлагать сообразно запросам, порой даже не до конца осознаваемым самими гостями. Официант – это профессия, хороший официант – это искусство. Превратите обслуживание в вашем ресторане в эффектную демонстрацию понятия «гостеприимство»!
Тренинг продаж через общение с гостями ресторана
- Продавец: restology.ru
- Модель: 1916709
- Наличие: Есть в наличии
-
150р.




