Тренинг сервиса и стандартов обслуживания в ресторане - 15 стр.
Тренинг сервиса и стандартов обслуживания представляет собой незаменимую в ресторанном деле систему обучения. Этот тренинг проводится, если ресторатор задается вопросом, а умеет ли персонал в моем ресторане обслуживать гостей? Однозначно на вопрос не может ответить ни один руководитель. Данный тренинг не создан с целью растолковать официантам, как разливать вино, или с какой стороны обслуживать при банкетной рассадке. Об этом достаточно речи в других документах. Данный тренинг – это технология обучения персонала с целью привития стандартов обслуживания, уже принятых на предприятии питания.
Тренинг сервиса и стандартов обслуживания представляет собой незаменимую в ресторанном деле систему обучения. Этот тренинг проводится, если ресторатор задается вопросом, а умеет ли персонал в моем ресторане обслуживать гостей? Однозначно на вопрос не может ответить ни один руководитель. Данный тренинг не создан с целью растолковать официантам, как разливать вино, или с какой стороны обслуживать при банкетной рассадке. Об этом достаточно речи в других документах. Данный тренинг – это технология обучения персонала с целью привития стандартов обслуживания, уже принятых на предприятии питания.
Тренинг сервиса и стандартов обслуживания в ресторане
- Продавец: restology.ru
- Модель: 1916865
- Наличие: Есть в наличии
-
150р.




