• Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
Готовые ответы на тест Брендинг.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Сдача: свежая.
Результат сдачи 90-100 баллов (больше 30 вопросов и ответов).
Внизу можно ознакомиться с вопросами по тесту Брендинг.

ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
авторское право
бизнес-план
маркетинг
торговая марка

… – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи.
Целевая аудитория; Целевая группа

К SWOT-анализу относится такой критерий, как «…»
угрозы
лояльность потребителя
ценовая политика компании
конкурентные преимущества компании

Маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или «маркетинг-микс»
4P

Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда
его экстенсивное развитие
увеличение затрат на его продвижение

Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
promotion

Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
универсальность

Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
товарный знак

… представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
Слоган
Фирменный звук
Фирменный знак
Марочное название

Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
средствами аудита бренда
средствами давления на конкурентов
анализом имиджа бренда
инструментами для развития бренда

В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
точку паритета торговой марки
точку дифференциации торговой марки
узнаваемость
потребительский капитал торговой марки

Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
пяти законов маркетинга
потребительского спроса
создания товарного знака
концепции 4D-брендинга

Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
инвестор

Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
М. МакДональда
Ф.И. Шаркова
В.Л. Музыканта

Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
бренд
торговая марка
дизайн
узнаваемость торговой марки

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)

  • Продавец: Uplense
  • Модель: 3882357
  • Наличие: Есть в наличии
  • 201р.

Рекомендуемые