Управление кризисом на предприятии
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность кризиса и антикризисного управления
1.2 Методы и механизм диагностики кризисов на предприятии
1.3 Банкротство как крайнее проявление кризиса
2.ДИАГНОСТИКА КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «***»
2.1 Краткая характеристика ООО «***»
2.2 Диагностика кризисов ООО «***» методом комплексного анализа показателей
2.3 Диагностика кризисов ООО «***» с помощью модели Альтмана и скорингового анализа
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ НА ООО «***»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Понятие управления кризисом на предприятии возникло в сравнительно недавнее время, однако сейчас это понятие можно встретить во многих сферах. Многие полагают, что основной причиной появления данного понятия является реформы российской экономики, а также появление достаточно большого количества коммерческих и других организаций. Конечно, кризис предприятий – это нормальный процесс, которого некоторые организации просто не могут избежать, и на рынке, как и в жизни, всегда выигрывают лишь сильнейшие. Так, если предприятие не имеет возможности и способностей «бороться» с кризисной ситуацией, оно просто исчезает, но в противном случае предприятие может использовать все свои сильные стороны и пережить кризис.
В России в данный момент ситуация с кризисными предприятиями очень сложная, потому что примерно четыре пятых всех предприятий, действующих на территории Российской Федерации, уже сейчас можно считать банкротами. И доказательством тому служит большое количество дел о банкротстве, и их число растет с неимоверной скоростью. Таким образом, можно смело сделать вывод, что мировой финансовый кризис застал большинство российских предприятий врасплох и многие предприятия были абсолютно к нему не подготовлены.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Сущность кризиса и антикризисного управления
1.2 Методы и механизм диагностики кризисов на предприятии
1.3 Банкротство как крайнее проявление кризиса
2.ДИАГНОСТИКА КРИЗИСА НА ПРИМЕРЕ ООО «***»
2.1 Краткая характеристика ООО «***»
2.2 Диагностика кризисов ООО «***» методом комплексного анализа показателей
2.3 Диагностика кризисов ООО «***» с помощью модели Альтмана и скорингового анализа
3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРИЗИСАМИ НА ООО «***»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Понятие управления кризисом на предприятии возникло в сравнительно недавнее время, однако сейчас это понятие можно встретить во многих сферах. Многие полагают, что основной причиной появления данного понятия является реформы российской экономики, а также появление достаточно большого количества коммерческих и других организаций. Конечно, кризис предприятий – это нормальный процесс, которого некоторые организации просто не могут избежать, и на рынке, как и в жизни, всегда выигрывают лишь сильнейшие. Так, если предприятие не имеет возможности и способностей «бороться» с кризисной ситуацией, оно просто исчезает, но в противном случае предприятие может использовать все свои сильные стороны и пережить кризис.
В России в данный момент ситуация с кризисными предприятиями очень сложная, потому что примерно четыре пятых всех предприятий, действующих на территории Российской Федерации, уже сейчас можно считать банкротами. И доказательством тому служит большое количество дел о банкротстве, и их число растет с неимоверной скоростью. Таким образом, можно смело сделать вывод, что мировой финансовый кризис застал большинство российских предприятий врасплох и многие предприятия были абсолютно к нему не подготовлены.
Управление кризисом на предприятии
- Продавец: Center-Student
- Модель: 1626375
- Наличие: Есть в наличии
-
400р.




