Технологии работы с возражениями покупателей
Практическая часть.
1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций.
Задания по деятельности организации:
А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка?
Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов?
) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов
Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов
Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей:
Практическая часть.
1) Краткое описание ситуации любой организации (1 стр). Вид деятельности любой. Источники информации: личный опыт работы, публикации, сайты организаций.
Задания по деятельности организации:
А) Какие признаки сегментирования рынка использует организация? Стратегия охвата (сегментирования) рынка?
Б) Какие исследования можно провести для проверки гипотез о профилях сегментов?
) Определите возможные признаки позиционирования компании на рынке для любых 2-х сегментов
Г) Охарактеризуйте уровни формирования ценности товара для потребителей любых 2-х сегментов
Д). Постройте «пирамиду ценностей» марки (атрибуты марки, выгоды, убеждения) «Пирамида» ценностей марки для потребителей:
Управление взаимоотношениями с потребителями.
- Продавец: STUDENTPRO
- Модель: 2493636
- Наличие: Есть в наличии
-
496р.




