• Вопросы к зачету по дисциплине Менеджмент. 61 вопрос
1. Раскройте суть и содержание новой управленческой парадигмы и ее отличие от традиционной рационалистической.
2. Каковы взаимосвязь и различие государственного управления и менеджмента в системе рыночных отношений?
3. Охарактеризуйте социально-экономические основы российского менеджмента.
4. Какова взаимосвязь собственника, предпринимателя, исполнительного директора, промышленного менеджера и финансового менеджера?
5. Каковы закономерности перехода от планово-государственной экономики к рыночной?
6. Что такое менеджмент и менеджер? Приведите классификацию видов менеджмента.
7. Раскройте суть и содержание функций менеджмента.
8. Какова взаимосвязь функционального менеджмента с корпоративным?
9. Назовите факторы, характеризующие модель менеджера.
10. В чем сходство и принципиальное различие в содержании деятельности менеджера и предпринимателя?
11. Каковы роль и место управленческих решений, приказов и распоряжений, информации и функций руководства в деятельности менеджера?
12. Каковы тактические и стратегические функции руководства в деятельности менеджера?
13. Какими должны быть организаторские способности и профессиональные качества современного менеджера?
14. Перечислите требования к профессиональной компетенции менеджера.
15. Опишите организационные и управленческие отношения как предмет деятельности менеджера.
16. Назовите существующие подходы к оценке эффективности руководства.
17. Охарактеризуйте организацию и социальную систему как объект и субъект управления.
18. Что такое групповая динамика и каковы закономерности организационного поведения?
19. В чем особенности социально-экономических систем?
20. Назовите принципы исследования социально-экономических систем.
21. Каково взаимовлияние формальной и неформальной структуры межличностных отношений в организации?
22. Каковы условия оптимизации организационного поведения?
23. Каковы роль и место мотивации в процессе активизации деятельности?
24. Что такое мотивация? Объясните взаимосвязь мотив — стимул — мотивация — потребность.
25. Опишите потребности как источник активности личности,
26. Почему в поведении человека ведущими становятся такие общественные потребности, как потребность в труде, общении, общественной деятельности?
27. Охарактеризуйте побуждение потребностей, интересов и стимулов в поведении человека.
28. Раскройте суть и содержание потребностей структуры.
29. Всегда ли материальные и моральные стимулы приводят к повышению производительности труда?
30. Каковы роль и значение нравственно-психологических стимулов в системе современного менеджмента?
31. Опишите поощрение и порицание как один из методов повседневного морального стимулирования.
32. Назовите типы вознаграждения и их влияние на мотивационное поведение человека.
33. Перечислите основные формы и задачи стимулирования мотивации.
34. Опишите процедуру управления вознаграждениями, виды вознаграждений.
35. Каковы стратегия и процессы управления вознаграждениями?
36. Раскройте суть и содержание связи вознаграждений с деловой активностью; перечислите льготы и привилегии работникам как элементы вознаграждения.
37. Назовите формы и методы вознаграждения персонала.
38. Раскройте качества руководителя, придерживающегося коллективистского стиля управления.
39. Каковы сущность и содержание функций как категорий менеджмента?
40. Перечислите критерии и факторы обособления функций менеджмента.
41. Охарактеризуйте мотивацию как функцию менеджмента, модели мотивации работников.
42. Охарактеризуйте регулирование как функцию менеджмента.
43. Каковы составляющие функции планирования, условия их использования?
44. Каковы роль и место функции контроля в системе менеджмента?
45. Каковы критерии структуризации объектов управления при выделении функций формирования систем менеджмента?

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
   Плохо           Хорошо

Вопросы к зачету по дисциплине Менеджмент. 61 вопрос

  • Продавец: STUDENTPRO
  • Модель: 2158645
  • Наличие: Есть в наличии
  • 386р.

Рекомендуемые