Введение в клиническую психологию ответы на тесты Синергия
30 вопросов - оценка Хорошо
Соотнесите номера первичных полей коры головного мозга с их функцией для процесса восприятия:
A. 41-ое поле
B. 17-ое поле
C. 3-е поле
D. функция кожно-кинестетической чувствительности
E. функция зрения
F. функция слуха
Термин «психосоматический» был введен …
И. Хайнротом в 1818 г.
Ф. Данбар в 1900 г.
М. Якоби в 1822 г. Ф.
Александером в 1895 г.
Соматонозогнозия – это …
отрицание наличия болезни и симптомов
отношение к болезни, формирующееся на различных этапах реагирования личности на свое болезненное состояние
преувеличение признаков болезни и субъективных жалоб
недооценка больным тяжести и серьезности болезни в целом и ее отдельных признаков
Наиболее сензитивными периодами детства, при которых наиболее вероятно возникновение нарушения психического развития при воздействии различных вредностей является возрастной промежуток между … годами
4-м и 11-м
0–3-м и 11–15-м
3–5-м и 11–13-м
2–4-м и 11–14-м
В России специальность клинического психолога была официально введена в …
1980 г.
2000 г.
2001 г.
Нарушение узнавания формы предметов на ощупь получило название …
оптико-пространственной агнозии
тактильной аграфии
астереогноза
тактильной асимболии
В приведенном ниже описании идет речь о таком типе дизонтогенеза, как … Дети с данными нарушениями практически не испытывают потребность в познании, вследствие чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. У них оказывается нарушенным восприятие, в особенности, обобщенность восприятия, его темп. Таким детям требуется значительно больше времени на запечатление нового материала. Затруднения восприятия усугубляются особенностями мышления: снижением способности в выделении главного при анализе явлений окружающей действительности и установлением внутренних связей между частями целого.
задержанное психическое развитие
дисгармоничное психическое развитие
психическое недоразвитие
искаженное психическое развитие
Расставьте данные степени выраженности (в %) различных форм аддиктивного поведения у родственников наркомана:
A. Гемблинг
B. Сверхценные увлечения, «паранойя здоровья»
C. Алкогольная зависимость
D. Трудоголизм
E. Религиозный фанатизм
F. 22,6 %
G. 16,1 %
H. 9,7 %
I. 12,9 %
J. 38,7 %
Соотнесите стратегию поведения в конфликте с индивидуально-психологическими особенностями людей, которую ее выбирают:
A. Стратегия избегания
B. Стратегия приспособления
C. Стратегия соперничества
D. Стратегия сотрудничества
E. низкая степень предметной (то есть направленной на дело) активности и высокая эмоциональность, понимаемая как чувствительность к несовпадению ожидаемого и полученного результата, негативное отношение к себе и низкий уровень самоуправления F. высокая степень предметной эргичности (то есть потребности в напряженной работе), более низкие показатели эмоциональности, интернальность локуса контроля и позитивное отношение к себе и другим
G. низкие показатели по параметрам предметной и коммуникативной активности
H. высокий уровень эмоциональности в коммуникативной сфере, экстернальный локус контроля и выраженное ожидание негативного отношения со стороны окружающих
Соотнесите название афазии с подразумеваемыми ею нарушениями речи:
A. Эфферентная моторная афазия
B. Амнестическая афазия
C. Сенсорная афазия
D. Динамическая афазия
E. Акустико-мнестическая афазия
F. Семантическая афазия
G. ослабленное понимание сложных грамматических конструкций, отражающих одновременный анализ и синтез явлений
H. трудности называния редко употребляемых в речи предметов при сохранности объема удерживаемого речевого ряда на слух
I. возможность произнесения только нечленораздельных звуков, при сохранении артикуляционных способностей и понимания обращенной речи
J. нарушение внутренней программы высказывания и реализации ее во внешней речи ..
30 вопросов - оценка Хорошо
Соотнесите номера первичных полей коры головного мозга с их функцией для процесса восприятия:
A. 41-ое поле
B. 17-ое поле
C. 3-е поле
D. функция кожно-кинестетической чувствительности
E. функция зрения
F. функция слуха
Термин «психосоматический» был введен …
И. Хайнротом в 1818 г.
Ф. Данбар в 1900 г.
М. Якоби в 1822 г. Ф.
Александером в 1895 г.
Соматонозогнозия – это …
отрицание наличия болезни и симптомов
отношение к болезни, формирующееся на различных этапах реагирования личности на свое болезненное состояние
преувеличение признаков болезни и субъективных жалоб
недооценка больным тяжести и серьезности болезни в целом и ее отдельных признаков
Наиболее сензитивными периодами детства, при которых наиболее вероятно возникновение нарушения психического развития при воздействии различных вредностей является возрастной промежуток между … годами
4-м и 11-м
0–3-м и 11–15-м
3–5-м и 11–13-м
2–4-м и 11–14-м
В России специальность клинического психолога была официально введена в …
1980 г.
2000 г.
2001 г.
Нарушение узнавания формы предметов на ощупь получило название …
оптико-пространственной агнозии
тактильной аграфии
астереогноза
тактильной асимболии
В приведенном ниже описании идет речь о таком типе дизонтогенеза, как … Дети с данными нарушениями практически не испытывают потребность в познании, вследствие чего они получают неполные, а порой искаженные представления об окружающем. У них оказывается нарушенным восприятие, в особенности, обобщенность восприятия, его темп. Таким детям требуется значительно больше времени на запечатление нового материала. Затруднения восприятия усугубляются особенностями мышления: снижением способности в выделении главного при анализе явлений окружающей действительности и установлением внутренних связей между частями целого.
задержанное психическое развитие
дисгармоничное психическое развитие
психическое недоразвитие
искаженное психическое развитие
Расставьте данные степени выраженности (в %) различных форм аддиктивного поведения у родственников наркомана:
A. Гемблинг
B. Сверхценные увлечения, «паранойя здоровья»
C. Алкогольная зависимость
D. Трудоголизм
E. Религиозный фанатизм
F. 22,6 %
G. 16,1 %
H. 9,7 %
I. 12,9 %
J. 38,7 %
Соотнесите стратегию поведения в конфликте с индивидуально-психологическими особенностями людей, которую ее выбирают:
A. Стратегия избегания
B. Стратегия приспособления
C. Стратегия соперничества
D. Стратегия сотрудничества
E. низкая степень предметной (то есть направленной на дело) активности и высокая эмоциональность, понимаемая как чувствительность к несовпадению ожидаемого и полученного результата, негативное отношение к себе и низкий уровень самоуправления F. высокая степень предметной эргичности (то есть потребности в напряженной работе), более низкие показатели эмоциональности, интернальность локуса контроля и позитивное отношение к себе и другим
G. низкие показатели по параметрам предметной и коммуникативной активности
H. высокий уровень эмоциональности в коммуникативной сфере, экстернальный локус контроля и выраженное ожидание негативного отношения со стороны окружающих
Соотнесите название афазии с подразумеваемыми ею нарушениями речи:
A. Эфферентная моторная афазия
B. Амнестическая афазия
C. Сенсорная афазия
D. Динамическая афазия
E. Акустико-мнестическая афазия
F. Семантическая афазия
G. ослабленное понимание сложных грамматических конструкций, отражающих одновременный анализ и синтез явлений
H. трудности называния редко употребляемых в речи предметов при сохранности объема удерживаемого речевого ряда на слух
I. возможность произнесения только нечленораздельных звуков, при сохранении артикуляционных способностей и понимания обращенной речи
J. нарушение внутренней программы высказывания и реализации ее во внешней речи ..




