Читателю предстоит оценить повесть "Обнажение". Знаменательны и название и проблемы, затронутые автором в повести.
В пору беспредельного обнажения и в выплеске чувств, и в поведении людей, в одежде, в быту и искусстве Яник Ласко без нравоучения и морализации говорит о нравственной трагедии общества в переходный период.
В судьбе героев повести, в незатейливо пошлой ситуации раскрыта опасность обнажения вседозволенности, бездуховности, ведущая к непоправимой жестокости. Неразборчивость в средствах достижения корыстных целей уравнивает героев повести. Здесь нет правых и виновных. Все варятся в одном котле неразберихи и суеты.
Позиция автора - единственно светлая нить, которая и спасает читателя от впечатления безнадежности. В каждое время всегда остается у человека возможность выбора. Важно найти силы.
Художественные средства, избранные автором, говорят о пристрастии ее к драматическому жанру. Но это не мешает увлекательному построению сюжета, следуя за которым, читатель получает возможность не только с интересом дочитать до конца повесть, но и о многом задуматься.
В пору беспредельного обнажения и в выплеске чувств, и в поведении людей, в одежде, в быту и искусстве Яник Ласко без нравоучения и морализации говорит о нравственной трагедии общества в переходный период.
В судьбе героев повести, в незатейливо пошлой ситуации раскрыта опасность обнажения вседозволенности, бездуховности, ведущая к непоправимой жестокости. Неразборчивость в средствах достижения корыстных целей уравнивает героев повести. Здесь нет правых и виновных. Все варятся в одном котле неразберихи и суеты.
Позиция автора - единственно светлая нить, которая и спасает читателя от впечатления безнадежности. В каждое время всегда остается у человека возможность выбора. Важно найти силы.
Художественные средства, избранные автором, говорят о пристрастии ее к драматическому жанру. Но это не мешает увлекательному построению сюжета, следуя за которым, читатель получает возможность не только с интересом дочитать до конца повесть, но и о многом задуматься.




